YOUR CART

  • BOOK CHILDREN

    1 x $ 254,00

  • BOOK FOR KIDS

    1 x $ 254,00

SUBTOTAL: $ 754,00

FILTER PRICE

BEST BOOKS

  • BOOK STUDENT

  • BOOK EDUCATION

  • BOOK PRIMARY

SEARCH YOUR BOOKS

PRODUCTS TAGS

Вокальная студия "Жаворонок" (от 4 лет и старше)

Человеческий голос - самый первый и самый прекрасный инструмент.

Пение - спутник определенного эмоционального состояния. Поэтому не случайно человечество поет, не случайно испокон веку живут певческие традиции. Этим поддерживается эмоционально-психическое здоровье, как отдельного человека, так и народа в целом.

Пение принадлежит к основным видам музыкального исполнительства. Оно является одним из средств разностороннего развития  детей: музыкально-творческого и личностного. Правильное обучение пению с детства есть наиболее массовая форма охраны голоса, тренировки голосового аппарата.

По своему характеру деятельность вокального коллектива  является развивающее - обучающей и направлена на формирование эстетически развитой личности, на пробуждение творческой активности и художественного мышления, на выработку навыков восприятия музыки, а также на выявление способностей воспитанников к самовыражению через исполнительскую творческую деятельность.

Цель занятий вокалом - развитие музыкально - творческих способностей ребенка, формирование музыкальной культуры.

Основная задача - воспитание интереса к музыке и развитие музыкальных способностей детей, умение петь в унисон.  

Пение, вокализация - это не удел избранных, а такой же навык, как чтение, счет, письмо и т.д.

В вокальный ансамбль принимаются все желающие. При приеме проверяется музыкальный слух, голос, чувство ритма, музыкальная память.

Репетиция вокальной группы - коллективный урок постановки голоса.

Групповые занятия проводятся:

  • 1 раз в неделю по 1 часу. Возраст детей 7-12 лет, старшая группа.
  • 2 раза в неделю по 50 минут. Возраст детей 3-6 лет, младшая группа.

Специальное время  на занятиях уделяется   расширению музыкального кругозора, формированию слушательской культуры воспитанников. Они должны получить достаточные знания о музыке, ее языке, музыкально - выразительных средствах и средствах исполнительских. Воспитанники должны научиться не только слушать, понимать и исполнять музыкальные произведения, но и оценивать их исполнение.

Дети учатся воспринимать красоту звучания музыки, что служит основой для развития у них художественного вкуса.

В программу  обучения вокалу  заложены принципы музыкальной педагогики Карла Орфа - ценность заключается в том, что они являются одной из эффективных форм психологического переключения во время занятий; развивают двигательные способности, музыкальной память, чувство ритма, речевое интонирование, развитие музыкального слуха.

Игра на элементарных музыкальных инструментах.

Учитывая возросшие требования к концертным выступлениям, в основе которых лежит зрелищность, особое место приобретает работа над сценическим оформлением исполняемого репертуара, в котором используется пластика (элементы танца).

Важно и актерское решение исполняемых песен, в том числе с обыгрыванием содержания. Необходимо, чтобы воспитанники научились не только петь, но и красиво, грамотно оформлять свои действия на сцене.  Мы стремимся к свободе и непринужденности исполнения музыкально - двигательных упражнений.

Репертуар формируется так, чтобы способствовать развитию и укреплению голоса.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости - это путь через игру.  Большое внимание на занятиях младшей группы уделяется музыкальным играм.

Проверкой знаний, умений и навыков являются открытые занятия для родителей,  а также публичные выступления на мероприятиях центра.

 

Сообщество

Новости

   ЗАПИСАТЬСЯ